Форум игры Z-WAR

Z-WAR => Война Z => Тема начата: Nekros от 20 Октябрь 2011, 12:38:58



Название: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 20 Октябрь 2011, 12:38:58
Тестовый сервер доступен по адресу: http://z-war.com/debug_srvr/
Перед заходом желательно почистить кэш.
Крайне не рекомендуется находится сразу на игровом и на тестовом сервере, но если не хотите отрываться от игрового процесса - можете зайти на тестовый используя иной браузер.
Что тестируется. Ввод большого набора новых навыков для обоих фракций.
Как тестировать. Дуэли между равными противниками(равными по изученным навыкам, уровню, заточкам, стимуляторам) и групповые бои с различными составами.
Что писать в эту тему. Замечания и предложения по новым навыкам; вопросы; баги, связанные с изучением новых навыков; результаты боев. Ответ аргументировать.
Что должно работать на тестовом сервере. Новые навыки, заточка и боевка. Работоспособность иных элементов игры не гарантируется.
Чем облегчается жизнь тестеров. 1000 мутагена + дополнительные ОН на счету. После каждого боя происходит моментальное восстановление показателя жизни до нормального состояния. Заточки имеют 100% шанс удачного использования. Сбросы характеристик, скиллов, общий сброс не дают химическую травму.
Обратите внимание на изменение дерева скиллов. Графически не хватает некоторых элементов(линий).
Тестирование продлится до 27.10.2011

Флуд, оффтоп, бессмысленные сообщения, необоснованная критика и замечания в этой теме будут удаляться, а особо настойчивые игроки будут получать РО.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: VIPIP от 20 Октябрь 2011, 13:06:17
появляется хим травма при сбросе и невозможно уйти с уника

хим травма исправлена.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: ongi от 20 Октябрь 2011, 13:11:18
Химтравма при сбросе, навыки затачиваются не со 100%ной вероятностью.

Браузеры Opera и Firefox, кеш чистый

У зомби навыки действительно точатся не со 100% шансом.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Abuhir от 20 Октябрь 2011, 13:18:24
Новые навыки это хорошо,но однообразно. Опять тоже самое винтовки 1, винтовки 2, анатомия1 анатомия2, один навык "вендетта" позабавил. Как собрать бой с зомби? или тестировать выживший против выживший?
Можно использовать чат новичков для кооперации.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: roof от 20 Октябрь 2011, 13:41:07
при сбросе характеристик тяжелая травма [Химическое отравление]
Уже исправлено


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 14:14:00
Пароль вашего персонажа устарел и его необходимо сменить!
 Для этого зайдите в анкету персонажа (верхнее меню игры) и замените старый пароль на новый.
 когда пароль будет сменен - просто нажмите на следующую ссылку - ОБНОВИТЬ

как это понимать,пароль меняю всёравно одно и тоже


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: roof от 20 Октябрь 2011, 14:14:59
застрял в переходе


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 14:15:53
3 бот ночью непризывается


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 14:40:58
навыки не затачиваются со 100 % успехом


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Rodrigez от 20 Октябрь 2011, 14:42:25
1. Навык Свирепость 1 уровень 4 - не предлагается активировать, хотя затачивается с 55% шансом

(http://s012.radikal.ru/i321/1110/47/e59ae462017c.jpg)

2. Навык Наросты 3 требует 5 уровня исходного навыка, а какого именно не указано

(http://s017.radikal.ru/i438/1110/2d/04173e177920.jpg)

3. Навык Хитин аналогично Наросты 3

(http://s017.radikal.ru/i436/1110/69/986af5aaebbe.jpg)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Rodrigez от 20 Октябрь 2011, 14:42:57
навыки не затачиваются со 100 % успехом
навыки затачиваются со 55% шансом, а активируются со 100%
это не баг


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 14:46:36
Активируются тоже не со 100%  шансом


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: DeathCore от 20 Октябрь 2011, 15:27:50
я застрял в сдс , немогу выйти, пожалуйста вытащите меня


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 15:58:35
[15:56] [Внутренний голос] private [Nero] Вы пытаетесь заговорить, но остальные наставники слишком заняты своими делами и не слушают вас

вот и как тестировать на сюрвах,если новичковый не работает?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Аликтус от 20 Октябрь 2011, 16:32:33
Бой 1:
Стрелок-тяж + медицинские навыки (ЗТ-аптечки +z-store Стимуляторы+ полностью точёная    XM-26 и броня) против плевуна (ловкость 3 интелект 20 восприятие 60)
Стрелок - 11 лвл. Плевун - 13 лвл. Улица.
Результат: потрачено около 7 zt-аптечек, боты и плевун уничтожены в результате подхода вплотную с постоянным лечением.

Бой 2:
Стрелок-тяж + медицинские навыки (ЗТ-аптечки +z-store Стимуляторы+ полностью точёная    XM-26+FN SCAR Mark  и броня) против ловкача-мили-зомби (32 силы 46 ловкость 22 выносливости)
Стрелок - 11 лвл. Зомби - 13 лвл. Помещение
Стрелок использовал автомат на подходе и дробовик в ближнем бою, использовал около 5 zt-аптечек, был убит в результате того, что не успел вылечится.

Бой 3
Стрелок-тяж + медицинские навыки (ЗТ-аптечки +z-store Стимуляторы+ полностью точёная оружие и броня) против снайпер (Арктика +13 броня +13 топовая)
11 против 12 снайпер. Улица.
Итог: Истратив все 10 zt-аптечек, и подойдя через укрытия, стрелок убивает 4-я выстрелами (критами) снайпера на дистанции 5.

Прошу обратить на соотношение уровней в бое 1. (Стрелку 11 лвла не доступны навык "Анатомия", дающий +25% повреждений и дополнительно введённые на ТС навыки. Все навыки противников полностью заточены и усилены)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Аликтус от 20 Октябрь 2011, 16:33:12
Бой 3: только  XM-26 +13


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 20 Октябрь 2011, 17:03:45
Навык "Наросты 3" требует 5-й уровень исходного навыка Наросты. А их всего 4.

Он требует 5 уровень мутации Броня-Бета. Просто стрелочки нету.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Dead Nick от 20 Октябрь 2011, 17:13:33
Пароль вашего персонажа устарел и его необходимо сменить!
Для этого зайдите в анкету персонажа (верхнее меню игры) и замените старый пароль на новый.
когда пароль будет сменен - просто нажмите на следующую ссылку - ОБНОВИТЬ
Кэш чистил


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: HUSTON от 20 Октябрь 2011, 17:16:45
не работает общий сброс


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 17:17:53
провел бой с тяжем ,где ловка 3,14 лвл и все точеное и оружие дробовик в итоге убил меня


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Dead Nick от 20 Октябрь 2011, 17:18:58
Зомби может оставить несколько капель своей крови в любом месте, и учуять ее с любого расстояния. Это помогает находить дорогу у логову или другому отмеченному месту.
Опечатка "дорогу У логову"


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Abuhir от 20 Октябрь 2011, 17:25:32
Побаловался на тесте.  Очень жаль, что до сих пор игроки не могут скопировать нормально логи боя и написать на форум..
Понравились бои против плевалок, не понравился баланс в боях снайперов против милей зомби, слишком уж малый урон при их большом хп. По РадиоЗомби бил от 11 лр 32 в голову.  И касте 13 лвл вообще слил при том, что юзал зт-апты, которых в обычных боях на каждый бой не купишь.

По первым ощущениям тяжи усилились, снайпы стали слабее, у зомби примерно так же, мили, танки неубиваемы, плевуны примерно на том, же уровне что были раньше.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 17:31:52
Побаловался на тесте.  Очень жаль, что до сих пор игроки не могут скопировать нормально логи боя и написать на форум..
Понравились бои против плевалок, не понравился баланс в боях снайперов против милей зомби, слишком уж малый урон при их большом хп. По РадиоЗомби бил от 11 лр 32 в голову.  И касте 13 лвл вообще слил при том, что юзал зт-апты, которых в обычных боях на каждый бой не купишь.

По первым ощущениям тяжи усилились, снайпы стали слабее, у зомби примерно так же, мили, танки неубиваемы, плевуны примерно на том, же уровне что были раньше.

танки не убиваемые,читай выше что я писал,14 лвл с дробовиком только так убивает


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Abuhir от 20 Октябрь 2011, 17:35:18
nero1506 я снайпер.для меня они неубиваемы. С дробом еще не играл,обязательно попробую.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Mister Anderson от 20 Октябрь 2011, 17:41:17
На тестовом менял ник.....ник перенёсся на обычный сервак.
На нормальном серваке теперь вижу вместо торга зомби,торг сюрвов.
Зайти на тестовый больше не могу,пароль правелен,зайти не могу.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 17:50:01
nero1506 я снайпер.для меня они неубиваемы. С дробом еще не играл,обязательно попробую.
а я танк и он меня в сито превратил,хотя зашита и уворот неплохие


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Грайвер от 20 Октябрь 2011, 17:51:43
Только один вопрос. Где брать ОН, когда навыки будут введены на основном сервере? Даже сейчас мне катастрофически не хватает ОН ???


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 20 Октябрь 2011, 18:28:04
Уберите получение травм в бою пожалуйста.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: KnyazZ от 20 Октябрь 2011, 18:32:08
Пароль вашего персонажа устарел и его необходимо сменить!
Для этого зайдите в анкету персонажа (верхнее меню игры) и замените старый пароль на новый.
когда пароль будет сменен - просто нажмите на следующую ссылку - ОБНОВИТЬ


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 18:50:48
Побаловался на тесте.  Очень жаль, что до сих пор игроки не могут скопировать нормально логи боя и написать на форум..
Понравились бои против плевалок, не понравился баланс в боях снайперов против милей зомби, слишком уж малый урон при их большом хп. По РадиоЗомби бил от 11 лр 32 в голову.  И касте 13 лвл вообще слил при том, что юзал зт-апты, которых в обычных боях на каждый бой не купишь.

По первым ощущениям тяжи усилились, снайпы стали слабее, у зомби примерно так же, мили, танки неубиваемы, плевуны примерно на том, же уровне что были раньше.

танки не убиваемые,читай выше что я писал,14 лвл с дробовиком только так убивает
Не факт то что со 100% шансов убьет провел  3 боя с точеными ХМ и броней проиграл тока 1,а другие классы кроме чистого мили почти со 90%  убиваю и неважно какого они уровня


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 18:57:11
Побаловался на тесте.  Очень жаль, что до сих пор игроки не могут скопировать нормально логи боя и написать на форум..
Понравились бои против плевалок, не понравился баланс в боях снайперов против милей зомби, слишком уж малый урон при их большом хп. По РадиоЗомби бил от 11 лр 32 в голову.  И касте 13 лвл вообще слил при том, что юзал зт-апты, которых в обычных боях на каждый бой не купишь.

не знаю меня мили вопше не убивали,вот с хм ибивали


По первым ощущениям тяжи усилились, снайпы стали слабее, у зомби примерно так же, мили, танки неубиваемы, плевуны примерно на том, же уровне что были раньше.

танки не убиваемые,читай выше что я писал,14 лвл с дробовиком только так убивает
Не факт то что со 100% шансов убьет провел  3 боя с точеными ХМ и броней проиграл тока 1,а другие классы кроме чистого мили почти со 90%  убиваю и неважно какого они уровня


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 18:59:16
Ну мне еще конечно чистых мили не попадались но я уверен что на 99% что они меня сливать будут


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 19:00:24
Только один вопрос. Где брать ОН, когда навыки будут введены на основном сервере? Даже сейчас мне катастрофически не хватает ОН ???
меня тоже волнует этот вопрос,ведь заточка скила идет со 55% и при этом ОН тратятся,а если будут новые навыки то ОН вопше не хватит. или надо сделать шанс 70% или 100%,чтоб ОН просто так не терялись


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 19:01:36
Ну мне еще конечно чистых мили не попадались но я уверен что на 99% что они меня сливать будут
я бился с мили я их убивал,вот кто с ХМ шанс убить 50%даже ночью


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: аааКУВАЛДАааа от 20 Октябрь 2011, 19:01:48
Химикат подействовал, вы чувствуете резкую боль в теле.. Круги перед глазами.. свет меркнет... вы теряете сознание от боли..  А как в зомба превратиться на тестовом?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 19:04:49
убейся об бота


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: аааКУВАЛДАааа от 20 Октябрь 2011, 19:05:08
Пробовал так же всё


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: LIPUN от 20 Октябрь 2011, 19:07:22
люди я зашол на тестовый но там белый екран и пишет что мой парль устрарел и надо его поменять менять нехочю
чо делать то?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: аааКУВАЛДАааа от 20 Октябрь 2011, 19:08:39
Не получается стать зомби что сделать?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: аааКУВАЛДАааа от 20 Октябрь 2011, 19:10:11
Сигнальный маячок  [выжившие]
прочность: 1/1
вес (кг): 0.5
качество: хорошее         выбросить   
   передать [1]   
   продать [1] Что с ним сделать ведь команды использовать тут нет?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 20 Октябрь 2011, 19:13:58
не могу выйти из локации


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 20 Октябрь 2011, 19:18:41
не могу выйти из локации

перезагрузил браузер заработало


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 19:22:50
мда не превзошли  мили  мои ожидания


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 20 Октябрь 2011, 19:23:10
у управления такой же значок как у зова доминанта


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: БАТЯ777 от 20 Октябрь 2011, 19:24:10
захожу на тест сервер.сразу входит в режым боя а птом восклицательный знак.что делать?кеш сбрасывал.пробовал через 2браузера


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 20 Октябрь 2011, 19:28:02
не вызивается боты у меня 2 влияние но могу звать 3 бота


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Илай от 20 Октябрь 2011, 19:30:22
мда не превзошли  мили  мои ожидания
Подтверждаю. 12 мили (16 сила, 36 ловкость) в +13 шмоте с синими стимами на уворот+меткость, с прокачанными навыками и 8 ЗТ-аптечками не смог противостоять мили с 1 призванным ботом.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 19:33:52
все классы слабы против мили


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: аааКУВАЛДАааа от 20 Октябрь 2011, 19:35:46
Можете подсказать как стать зомби я уже умирал от рук ботов зомби от руг зомби игрока но я не становлюсь зараженным в чем прикол?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Джон Сноу от 20 Октябрь 2011, 19:39:35
все классы слабы против мили
мульти тяж с дробом лучшее решение,кроме мили


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 19:43:26
все классы слабы против мили
мульти тяж с дробом лучшее решение,кроме мили

кроме мили,вот как раз такие тяжы с дробавиками я проигрывал


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: чили от 20 Октябрь 2011, 19:47:24
Пароль вашего персонажа устарел и его необходимо сменить!
Для этого зайдите в анкету персонажа (верхнее меню игры) и замените старый пароль на новый.
когда пароль будет сменен - просто нажмите на следующую ссылку - ОБНОВИТЬ
в чём проблема подскажите плиз ???


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 19:51:58
все классы слабы против мили
мульти тяж с дробом лучшее решение,кроме мили
У него около 50% выиграть


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Джон Сноу от 20 Октябрь 2011, 19:56:08
все классы слабы против мили
мульти тяж с дробом лучшее решение,кроме мили
У него около 50% выиграть
от уровня зависит:) но 50 лучше чем 0, не так ли?:)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 19:57:30
все классы слабы против мили
мульти тяж с дробом лучшее решение,кроме мили
У него около 50% выиграть
от уровня зависит:) но 50 лучше чем 0, не так ли?:)
Согласен :)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 20:09:54
4 боя с ХМ 3 победы так что не 50%


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 20 Октябрь 2011, 20:10:47
4 боя с ХМ 3 победы так что не 50%
я 2 боя 14 лвл убил,а 16 нет


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: ГвоЗдь от 20 Октябрь 2011, 20:19:57
После окончания хода в бою ничего не происходит приходится обновлять страницу браузеры: IE, Google chrome


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 20 Октябрь 2011, 20:21:26
После окончания хода в бою ничего не происходит приходится обновлять страницу браузеры: IE, Google chrome
Подтверждаю


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Ленивый_апельСин от 20 Октябрь 2011, 20:27:59
у всех такое требуем исправления


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Dead Nick от 20 Октябрь 2011, 20:30:54
После окончания хода в бою ничего не происходит приходится обновлять страницу браузеры: IE, Google chrome
Подтверждаю
тоже самое


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Implicit Faith от 20 Октябрь 2011, 21:04:59
После окончания хода в бою ничего не происходит приходится обновлять страницу браузеры: IE, Google chrome
Подтверждаю
тоже самое
У ВСЕХ эта проблема.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Джентельмен от 20 Октябрь 2011, 22:03:28
После окончания хода в бою ничего не происходит приходится обновлять страницу браузеры: IE, Google chrome
тоже самое


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 20 Октябрь 2011, 22:30:23
На данный момент существует некоторая проблема. Завтра, скорее всего, она будет исправлена.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Рольф от 21 Октябрь 2011, 00:24:55
Не могу выйти из СДС, что только не делал, пробовал выходить из другого выхода, умирал от математички ничего не помогает. Не могу нормально тестировать игру. Вытащите меня из СДС, если не сложно.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Рольф от 21 Октябрь 2011, 00:36:21
И еще на основном сервере мне не хватит ОН чтобы прокачать все боевые навыки. Я сбросился и прокачал все навыки доступные для милиша с 18 силой и 48 ловкой, а ОН ща стало Очки навыков (ОН): 4670618. То есть мне на основном серве для прокачивания  всех доступных навыков не будет хватать 329382 ОН. Как мне бойцу 16+ лвл их достать я не знаю.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 21 Октябрь 2011, 01:25:22
Мне на 18-м тоже не хватит. Давайте выбирать оптимальную раскачку и качать что-то одно, а не все навыки.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Ленивый_апельСин от 21 Октябрь 2011, 01:41:44
у плевалки все от воспры зависит. тут оптимала нет придется на навыках экономить


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Ленивый_апельСин от 21 Октябрь 2011, 02:34:07
Не могу зайти на тест сервер . Вводил настоящий и измененный ник так же и 2 пароля. не входит. оба пароля неправельные


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Rodrigez от 21 Октябрь 2011, 02:56:04
первые впечатления


во-первых, я не видела ни одного сюрва-мили - свой антикласс (а то, что стрелки часто проигрывают зомби-мили, то почти всегда так и было (по крайней мере за все то время, что я в игре): зомби дошел - наверняка стрелок умрет)
все выжившие хотят стрелять

во-вторых, бои 1 на 1 никого особого смысла не имеют, потому что на основном сервере такие бои крайне редки. Поэтому не вижу смысла основываться на результатах 1 на 1 боев - нужно тестировать именно массовые бои с разным количеством участников, разных уровней, как это и бывает на основном. (как раз тут и скажется отсутствие 1 бота)

товарищи, давайте тестить именно групповые бои.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Rodrigez от 21 Октябрь 2011, 02:56:52
ах да, как уже было сказано - очень не хватает возможности скопировать полный лог боя...


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Джон Сноу от 21 Октябрь 2011, 05:02:51
первые впечатления


во-первых, я не видела ни одного сюрва-мили - свой антикласс (а то, что стрелки часто проигрывают зомби-мили, то почти всегда так и было (по крайней мере за все то время, что я в игре): зомби дошел - наверняка стрелок умрет)
все выжившие хотят стрелять

во-вторых, бои 1 на 1 никого особого смысла не имеют, потому что на основном сервере такие бои крайне редки. Поэтому не вижу смысла основываться на результатах 1 на 1 боев - нужно тестировать именно массовые бои с разным количеством участников, разных уровней, как это и бывает на основном. (как раз тут и скажется отсутствие 1 бота)

товарищи, давайте тестить именно групповые бои.
я был 2 часа мили разных раскачек :D


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 21 Октябрь 2011, 08:29:12
1 анимация не работает в бою
2 где во фриме торг хотел рейд опробовать но торга нет не где


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: выживший морадёр от 21 Октябрь 2011, 09:43:56
 нету анимацыи в бою тоесть мне нужно перезайти в игру штобы увидет куда я походил


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Aleks Fild от 21 Октябрь 2011, 09:50:15
итак: из-за того что анимация тормозит приходится постоянно обнавлятся, лог при этом не прочтешь... результата ьоя не видно, тестить невозможно
p/s через чат новичков поговорить с противоположенной фракцией невозможно получается только мычать)
 


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Мефистофель от 21 Октябрь 2011, 10:36:07
Некрос.. может ты уже придумал картинки.. есть альтернативное решение.. картинки на скиллы взять стандартные но подсветить уже золотым цветом и  скил-ветеран обозначать уровнем .. к примеру на винты-ветеран 1 подсветить винтовку золтым свечением и приписать циферку 1 ( ну и так далее  ветеран 2 - на картинке вписать 2).. циферки подсветить красным или оранжевым цветом


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 21 Октябрь 2011, 10:52:02
рейд не работает меня в тянуло и не выкидавает время рейда уже -23 минуты


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: выживший морадёр от 21 Октябрь 2011, 10:53:04
у меня и Готовятся к рейду:   Gentleman  Рандом   тоже самое   


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 21 Октябрь 2011, 10:55:26
Что должно работать на тестовом сервере. Новые навыки, заточка и боевка. Работоспособность иных элементов игры не гарантируется.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 21 Октябрь 2011, 11:15:09
вытащите меня из рейда пожалуйста


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 21 Октябрь 2011, 11:16:42
прокачал 4 навыка свирепости по 4 каждый. Итого должен был получить + 16 к урону против выживших. Однако урон не прибавился. Работает ток гамма-когти (при 36 силы) + 25% анатомия + 5 урона ночных


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Мефистофель от 21 Октябрь 2011, 11:39:58
Что должно работать на тестовом сервере. Новые навыки, заточка и боевка. Работоспособность иных элементов игры не гарантируется.
Боевка работает.. скиллы вроде тоже.. только ощущение что Анатомия не срабатывает.. через барьер снайп бьет 75 с патрами +15.. он без этих патронов пробивает такой урон..


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: DeathCore от 21 Октябрь 2011, 14:44:58
когда точишь броню и направляешь на "+ защита" высвечивается "+крит"


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: моньяко от 21 Октябрь 2011, 15:58:09
на тестовом всё оч круто.одно жаль шмот на обычный серв перенести нельзя(


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: hhhtriplehhh от 21 Октябрь 2011, 16:39:14
Нельзя выучить навык Инженерное образование, анатомию не учил.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Samson от 21 Октябрь 2011, 17:02:46
Я в рейде завис меня лупят и снова в осаде не магу выйти не как не убить 7 ботав 18-го уровня как не пробывал вытощити меня!


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 21 Октябрь 2011, 17:13:33
навыки хороше.но зучая х тратш огромное колчество ОН.
нужно убрать шанс усиления.

навык на меткость очень помогает.можно иметь уворот неплохой уворот и меткость одновременно.

навыки хорошо компенсруют малую зашиту


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Аликтус от 21 Октябрь 2011, 17:14:44
Итоги боёв:
Серия Сюрв - Мили - ловкач (линия уворота) против зомби - мили - ловкач (линия БТ + навык управления). Костные мозги \ зт-аптечки, без ботов, ночью, Синие стимуляторы (все доступные)
14 лвл против 14 лвл.
Выживший побеждает за счёт атаки в голову, чаще всего - результативной.
Зомби побеждает за счёт удачных промахов выжившего вкупе с собственными критами. по рукам и телу попадает несколько реже.
визуально, 50%\50% шанса победы с обеих сторон ,многое зависит от случая.

XM-26 против зомби-ловкача-управление (линия БТ) - единоразовый бой (12 лвл против 14 лвл)
Полный обвес с обеих сторон.
Начало боя на ближней дистанции, зомби быстро сокращает расстояние и за счёт большого кол-ва хп и некоторой удачи убивает тяжа в голову, с несколькими критами. Лимит лечения не потрачен.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: hhhtriplehhh от 21 Октябрь 2011, 17:27:31
ГОТОВИМСЯ К БОЮ обновить [17:08] 1 (0-30 выжившие) против 1 (0-30 выжившие) через: -13 минут. [кровавый бой] [здание] Готовятся к бою: hhhtriplehhh [Информация] Иоаннит [Информация] (Комментарий: ионн)
Завис бой, мигает экран, каждые 5 секунд.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: roof от 21 Октябрь 2011, 17:50:27
Провёл три боя со снайпером 15 лвл.
Мои модификаторы:
меткость:   97 (+9 154м.) ед.
уворот:   40 (+10 351м.) ед.
крит:   12 %
антикрит:   0 ед.
повреждения:   10-13 ед.
дист. повреждения:   52-55 (+9 154м.) ед.
защита головы:   12-19 (+4 155м.) ед.
защита рук:   3-9 ед.
защита корпуса:   12-21 ед.
защита ног:   3-9 ед.
--
Его модификаторы:
меткость: 135 ед.
уворот: 46 (+10 346м.) ед.
крит: 15 (+10 [346м.) %
антикрит: 0 ед.
повреждения: 55-58 ед.
дист. повреждения: 55-58 ед.
защита головы: 11-14 ед.
защита рук: 13-16 ед.
защита корпуса: 25-29 ед.
защита ног: 17-22 ед.

Бои происходили днём (без аптек и органов), как расстрел друг друга с дист. 8-10, и один  был, как обычный бой на основном сервере с ботами и с укрытиями.
Все бои я проиграл, в принципе как и на основном сервере проиграл бы 1 на 1 со снайпером ниже моего лвл.

Плюсы.
Радует, что хватает характеристик и навыков на меткость и уворот у зомби-плевалок.
Если введут данное обновление, понятно, что не все смогут сразу заточить свои пушки, вкачать навыки (найти на них ОН) и закрепить их катализаторами, по этому это не будет общим усилением всех фракций, как это кажется на ТС.
Минусы.
P.S. также проводил на ПС бои и со своим лвл, где и выигрывал и проигрывал, но ни логов ни модификаторов не сохранилось, по этому про них молчу.
Где на основе взять столько ОН на навыки?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: roof от 21 Октябрь 2011, 17:51:52

Минусы.
Где на основе взять столько ОН на навыки?

P.S. также проводил на ПС бои и со своим лвл, где и выигрывал и проигрывал, но ни логов ни модификаторов не сохранилось, по этому про них молчу.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 21 Октябрь 2011, 18:46:18
бой против 12 лвл с хм-26 заточенный до конца так же как и броня.
меня спась уворот.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Джон Сноу от 21 Октябрь 2011, 19:09:09
ГОТОВИМСЯ К БОЮ обновить [17:08] 1 (0-30 выжившие) против 1 (0-30 выжившие) через: -13 минут. [кровавый бой] [здание] Готовятся к бою: hhhtriplehhh [Информация] Иоаннит [Информация] (Комментарий: ионн)
Завис бой, мигает экран, каждые 5 секунд.
угу


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Implicit Faith от 21 Октябрь 2011, 20:21:24
ГОТОВИМСЯ К БОЮ обновить [17:08] 1 (0-30 выжившие) против 1 (0-30 выжившие) через: -13 минут. [кровавый бой] [здание] Готовятся к бою: hhhtriplehhh [Информация] Иоаннит [Информация] (Комментарий: ионн)
Завис бой, мигает экран, каждые 5 секунд.
угу

Я тоже так застрял:(


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: майк 999 от 21 Октябрь 2011, 20:54:58
нефиг с людьми махатся :d


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Implicit Faith от 21 Октябрь 2011, 22:21:17
нефиг с людьми махатся :d
А коим образом тогда вендетту тестировать, умник?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Samson от 22 Октябрь 2011, 06:24:59
Как бы уже 3-й день в рейде ктота глянет мою прозьбу?Вытощите меня из рейда!!!


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 12:24:19
бой 16 лвл плевалки против 18 лвл стрелка

характеристики    
сила:   8 
ловкость:   48 
выносливость:   8 
харизма:    0 
интеллект:    0 
восприятие:   62 

      
Саргатанас   

хп 927
      
модификаторы   

меткость:   96 (+9 135м.) ед.
уворот:           63 (+10 314м.) ед.
крит:           13 (+10 [314м.) %
антикрит:   0 ед.
повреждения:   14-17 ед.

дист. повреждения:   52-55 (+9 135м.) ед.
защита головы:           8-15 ед.
защита рук:           3-9 ед.
защита корпуса:           3-9 ед.
защита ног:           3-9 ед.
ОД в бою:           14 ед.



воздействие общих стимуляторов/усилений      
стимулятор: дистанционная атака +9 (еще 2 часа 15 минут .)
стимулятор: меткость +9 (еще 2 часа 15 минут .)
стимулятор: крит +10 (еще 5 часов 14 минут .)
стимулятор: уворот +10 (еще 5 часов 14 минут .)
стимулятор: скорость перемещения +10 (еще 5 часов 14 минут .)
стимулятор: здоровье +265 (еще 5 часов 14 минут .)   
      


воздействие дополнительных усилений      
ночное усиление наносимого урона +5 (еще 29 минут .)
ночное усиление уворота от атак +5 (еще 29 минут .)
ночное усиление брони +4 (еще 29 минут .)
ночное усиление меткости +5 (еще 29 минут .)
ночное улучшение призыва +1 (еще 29 минут .)
ночное улучшение урона по баррикадам +4 (еще 29 минут .)


Uni

хп 1310

ХАРАКТЕРИСТИКИ   
сила:   3
ловкость:   12
выносливость:   29
харизма:    3
интеллект:    3
восприятие:   34

модификаторы меткость:

105 (+10 346м.) ед.
уворот: 25 (+10 346м.) ед.
крит: 30 %
антикрит: 7 ед.
дист. повреждения: 30-59 ед.
защита головы: 32-34 ед.
защита рук: 35-39 ед.
защита корпуса: 39-43 ед.


бой с аптечками

Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по телу, -75
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по ногам, -91
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -111

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, промах
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -111
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, промах

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -110
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по телу, -74
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -108
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по телу, -219 крит!

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -107
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по рукам, -177 крит!
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -106

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -111
Uni [18]  перезаряжается. 
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по голове, -105
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по ногам, -275 крит!
Саргатанас [16]  убит. 


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 12:25:15
тут не все уроны.решил внести то что повлеало на бой.
По голове он не поподал


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 22 Октябрь 2011, 12:45:29
крит 30% откуда? :o


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 13:09:04
=\ незнаю


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 13:15:14
ето был хм-26 наверно по етому


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Uni от 22 Октябрь 2011, 14:23:56
крит 30% откуда? :o
хм-26 точеный


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 22 Октябрь 2011, 14:45:14
Дистанция какая была?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 14:58:12
Дистанция какая была?

близкое.он подошел ко мне.бой был без ботов


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 15:11:38
бой 16 плевалки уворота против 15 мили-ловкача.

у меня всё теже модификаторы статы и усилки

юой с аптечками

меткость: 105 ед.
 уворот: 65 (+10 315м.) ед.
 крит: 5 %
антикрит: 0 ед.
повреждения: 69-73 (+8 315м.) ед.
дист. повреждения: 0-0 ед.
защита головы: 28-33 ед.
защита рук: 28-33 ед.
 защита корпуса: 37-41 ед.
защита ног: 56-63 ед.
ОД в бою: 14 ед.

ХАРАКТЕРИСТИКИ   
сила:   21
ловкость:   36
выносливость:   9
харизма:    3
интеллект:    3
восприятие:   3

Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -60 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, промах

Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -61 Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -61 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, -161

Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -166 крит! Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, -158 Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -61 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, -156

Саргатанас [16] , использует на себе допинг., + 135 жизней. Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, -154 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] , использует на себе допинг., + 135 жизней. Саргатанас

Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, промах Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -58

Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -59 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -59

Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -61 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, промах Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -59 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, -155

Саргатанас [16] атакует Jaleit [15] по рукам, -60 Jaleit [15] атакует Саргатанас [16] по голове, -159 Jaleit [15] , используя аптечку, восстановил Jaleit [15] 145 жизней. Саргатанас [16] убит.

тут не все ходы.бой без ботов


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 15:50:08
если навыки введут будет хорошо но на усилении потратится ОН каторые нам нужны на важные навыки.

предлагаю убрать шанс усиления 55%


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Uni от 22 Октябрь 2011, 16:20:26
Дистанция какая была?
дистанция 4 и ближе


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 16:52:18
модификаторы

меткость: 58 (+10 357м.) ед.
уворот: 30 (+10 357м.) ед.
крит: 11 (+8 [159м.) %
антикрит: 6 ед.
повреждения: 57-60 (+9 179м.) ед.

дист. повреждения: 0-0 ед.
защита головы: 77-83 ед.
защита рук: 77-83 ед.
защита корпуса: 77-83 ед.
защита ног: 77-83 ед..

:@


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Саргатанас от 22 Октябрь 2011, 17:16:01
мой  модификаторы

меткость: 58 (+10 357м.) ед.
уворот: 30 (+10 357м.) ед.
крит: 11 (+8 [159м.) %
антикрит: 6 ед.
повреждения: 57-60 (+9 179м.) ед.

дист. повреждения: 0-0 ед.
защита головы: 77-83 ед.
защита рук: 77-83 ед.
защита корпуса: 77-83 ед.
защита ног: 77-83 ед..

у uni  теже модификаторы

Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по ногам, -1
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по телу, -1
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -87

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -201 крит!
Uni [18]  перезаряжается. 
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -89
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, -1

Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, -1
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -87
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по ногам, -1

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -89
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, -1
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, -1
Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -87

Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по ногам, промах
Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по рукам, -1

Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, промах

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -89

Uni [18]  атакует Саргатанас [16] по голове, -1

Саргатанас [16]  атакует Uni [18] по рукам, -86
Uni [18]  убит. 


uni нанёс 15 повреждении.
я 1342.

бой без ботов и аптечек))


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Uni от 22 Октябрь 2011, 17:24:55
уточнение:
мое оружие - максимально заточенные Beretta GLX и XM-26 на ближней дистанции
стимуляторы:
стимулятор: здоровье +374
стимулятор: меткость +10
стимулятор: уворот +10

ПыСы.
Думается, что вводя возможность (пусть даже теоретическую) такой защиты у зомби и не вводя адекватное усиление урона оружия сюрвов, вышло не очень... урон максимально точеным оружием на -1 - весьма доставляет)))


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Uni от 22 Октябрь 2011, 17:28:05
дополнение... да и патроны на + 15% у меня были )))


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 22 Октябрь 2011, 18:02:48
Защита ток у одного класса зомби - гамма-танков. Если добавить урон, подстраиваясь под гамма-броню, то плевунам и ловкачам зомби больно достанется.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Грайвер от 22 Октябрь 2011, 18:06:01
Защита ток у одного класса зомби - гамма-танков. Если добавить урон, подстраиваясь под гамма-броню, то плевунам и ловкачам зомби больно достанется.

Напрашивается одно решение, снизить броню у танков :)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 22 Октябрь 2011, 19:13:26
если навыки введут будет хорошо но на усилении потратится ОН каторые нам нужны на важные навыки.

предлагаю убрать шанс усиления 55%

+ надо увеличить шанс хоть на 70% или вопше убрать


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 22 Октябрь 2011, 21:31:01
моей проблемой займутся когда нибудь выньте меня из рейда


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: LeeYakokka от 22 Октябрь 2011, 22:15:45
Нефиг стрелять через препятствия


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: soso от 23 Октябрь 2011, 11:25:55
У меня вопрос. Почему на тестовом сервере я появился зомбиком без перманентки и немогу стать живым??


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Каста от 23 Октябрь 2011, 11:33:20
soso,персональный Z-регенератор    используй    сложно догадаться :-\


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 23 Октябрь 2011, 20:52:02
 а тестовый работает


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Злодей от 23 Октябрь 2011, 21:15:05
Не могу зайти на тестовый сервер, написано что ввожу неверный пароль или логин. Ввожу 100% верный, на основной сервер захожу без проблем.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 23 Октябрь 2011, 21:56:54
Тестовый сервер временно не работает.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: живой_с_мозгами от 23 Октябрь 2011, 22:18:57
а когда он вновь начнет работать?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 24 Октябрь 2011, 13:56:05
Тестовый сервер вновь открыт.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 24 Октябрь 2011, 14:20:24
Зашел на тестовый. Персонаж висит в междумирье  - переход толькр на ПС


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 24 Октябрь 2011, 14:22:03
Спс - уже на зионе стою)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: roof от 24 Октябрь 2011, 14:34:47
Не могу из уника выйти.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: hhhtriplehhh от 24 Октябрь 2011, 15:00:40
[17:08] 1 (0-30 выжившие) против 1 (0-30 выжившие) через: -4187 минут.  [здание] Готовятся к бою: hhhtriplehhh   Иоаннит    (Комментарий: ионн)
застрял на ПС(


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 24 Октябрь 2011, 19:22:51
10:22] 3 (0-30 выжившие) через: -4853 минут.  Готовятся к рейду: TIRATORE    (Комментарий: без комментариев...)
нет слов .....


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 24 Октябрь 2011, 23:42:36
Предлагаю всем желающим тестерам в течении завтрашнего дня отписать свои финальные отчеты, замечания, предложения.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Zatvor от 25 Октябрь 2011, 09:03:40
Теsтил билд тяжолого милиша, очень не понравилоsь то что у него даже днем 45 ед меткоsти и это учитывая что я был под sтимом + 10 метки, попаsть в кавото крайне sложно (практичеsки невозможно), за бой попадаю ну макsимум раза так 4 и вsе, ночью даже ваше о каком либо пвп можно забыть ( а как извеsтно зомби любят пвпшитья ток ночью, в оsтальное время их найти крайне sложно). и получаетsя что я не какоейто боевой клаs в этом билде а прото конsервная банка s большим количеsтвом хп ( ну чтоб вsем было sразу удобно на мне репу набивать) ибо в бою как пиsал выше я ничего немогу sделать. Предлагаю тяж милишам ввеsти еше одну ветку навыков который бы увеличивал меткоsть и на 20 финальном навыке давал хотя бы 100 ед меткоsти днем  ( что и так очень мало).  Ну или sделать прото один навык который был бы завязан на sиле и выноsливоsти и прибовлял бы так же меткоsть.

p.s.
Так же нужно sократить раsход он на изучение навыков ибо на данный момент на оsновном sервере  20 лвл вsе навыки выучить точно не может, это я вам как 20 лвл и говарю.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 09:39:27
Затвор не упомянул, что:
1) у милишника своего сделал 16 ловкости. А метка у милишника от ловки зависит, не тока от навыков
2) Тестил на мне - ловкаче. Мой уворот был раза в 2 больше меткости затвора. При этом один из ударов пришелся в голову, некоторые в руки и тело.
3) ОН не хватит всем - предлагаю выбирать какое-то направление (меткость либо урон либо еще что-то) и качать профильно, а не прокачиваться в терминаторов. Сам намерен так делать...


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Valkon от 25 Октябрь 2011, 09:49:48
С ОН всё просто.
1. Дружно плачемся в поддержке, что жизнь не удалась, ОН нетути, зомби (сюрвы) ногебаторы, бяда-бяда.
2. Получаем сбросы, всем сервом скидываемся в инженеров / заражалок
3. Под НГ дружно плачемся в поддержке, что НГ, хотим подарков.
4. Сбрасываемся обратно в боевые билды и идем кушать зт-апты и костяные мозги
5. Радуемся


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 10:04:25
3) ОН не хватит всем - предлагаю выбирать какое-то направление (меткость либо урон либо еще что-то) и качать профильно, а не прокачиваться в терминаторов. Сам намерен так делать...
А не проще сделать навыки взаимоисключающими ?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 10:11:39
3) ОН не хватит всем - предлагаю выбирать какое-то направление (меткость либо урон либо еще что-то) и качать профильно, а не прокачиваться в терминаторов. Сам намерен так делать...
А не проще сделать навыки взаимоисключающими ?
У зомби они итак таковые: Выучил броню бета - забудь про уворот. Выучил броню броню гамма - забудь про урон. Выучил уворот - забудь про навыки на хп, меткость и броню.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 10:16:05
3) ОН не хватит всем - предлагаю выбирать какое-то направление (меткость либо урон либо еще что-то) и качать профильно, а не прокачиваться в терминаторов. Сам намерен так делать...
А не проще сделать навыки взаимоисключающими ?
У зомби они итак таковые: Выучил броню бета - забудь про уворот. Выучил броню броню гамма - забудь про урон. Выучил уворот - забудь про навыки на хп, меткость и броню.

Я про новые навыки хай уровней.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 10:28:31
Так я тоже про них  :)
Я из-за профуворота не могу навыки на меткость (силу треба), броню и хп (бета-гамма-броню треба).


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 11:01:54
Так я тоже про них  :)
Я из-за профуворота не могу навыки на меткость (силу треба), броню и хп (бета-гамма-броню треба).
Скинь профуворот.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Zatvor от 25 Октябрь 2011, 12:05:27
давайте не будем делать из игры бередор навыки должны учитьsя вse по твоему клаssу.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 25 Октябрь 2011, 12:12:09
у меня одна проблема я в рейде застрял


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: LeeYakokka от 25 Октябрь 2011, 13:05:14
давайте не будем делать из игры бередор навыки должны учитьsя вse по твоему клаssу.
С чего бы?

В общем все близко к норме, мабуть только броню живых чуть понизить - стата по 3 требования. Докинуть 6-8 единиц к ловке.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: моньяко от 25 Октябрь 2011, 13:27:33
[13:26] [Tiberium_PK] to [моньяко] напеши на форуме про меня плиз я застрял в рейде выйти не могу


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 14:08:21
Так я тоже про них  :)
Я из-за профуворота не могу навыки на меткость (силу треба), броню и хп (бета-гамма-броню треба).
Скинь профуворот.
мде


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 14:22:40
Так я тоже про них  :)
Я из-за профуворота не могу навыки на меткость (силу треба), броню и хп (бета-гамма-броню треба).
Скинь профуворот.
мде
What ?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 14:31:44
я не хочу скидывать профуворот. я хочу играть уворотчиком. what the problem?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 14:35:10
я не хочу скидывать профуворот. я хочу играть уворотчиком. what the problem?
Все просто. Хочешь играть уворотчиком - играй. Жертвуй бронёй ради уворота. It's simple.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 14:40:46
А я где-то просил открыть все навыки? Это просил сделать Затвор. Потом ты предложил сделать взаимосиключающие навыки - я сказал что оно итак есть. шо я упустил?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 14:43:34
Новые навыки разве взаимоисключают друг друга ?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 14:47:31
Новые навыки берутся при условии наличия навыков, которые не могут сходиться в одном персонаже:
я с профуворотом не могу взять новые навыки на хп, броню и меткость, так как у меня нет бета-брони, гамма-брони - так как бета и т.п. броня запрещает профуворот. Как тебе еще объяснить элементарное?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Жду Dead State от 25 Октябрь 2011, 14:57:30
Новые навыки берутся при условии наличия навыков, которые не могут сходиться в одном персонаже:
я с профуворотом не могу взять новые навыки на хп, броню и меткость, так как у меня нет бета-брони, гамма-брони - так как бета и т.п. броня запрещает профуворот. Как тебе еще объяснить элементарное?
Ты не плевун. Не танк. Зачем тебе бронь и метка?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 15:00:48
Новые навыки разве взаимоисключают друг друга ?
Да. И на этом закончим.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Zatvor от 25 Октябрь 2011, 15:01:18
Хард ты меня умиляеш, я не прошу открыть вsе навыки а sделать так чтобы он хватало на изучение вех навыков одной sпециализации.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 15:06:25
Хард ты меня умиляеш, я не прошу открыть вsе навыки а sделать так чтобы он хватало на изучение вех навыков одной sпециализации.
угу - и метку под 100 попросил под шумок) умиляешь тут скорее ты)


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Zatvor от 25 Октябрь 2011, 15:18:31
100 ничтожно мало я sейчаs   такой меткоsтью не могу нормально некому заредить даже что уш говорить о 45 ед


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 25 Октябрь 2011, 15:29:46
Ну так 16 ловки - а от нее твоя метка зависит  :D


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Abuhir от 25 Октябрь 2011, 17:09:56
Затвор не упомянул, что:
1) у милишника своего сделал 16 ловкости. А метка у милишника от ловки зависит, не тока от навыков
2) Тестил на мне - ловкаче. Мой уворот был раза в 2 больше меткости затвора. При этом один из ударов пришелся в голову, некоторые в руки и тело.
3) ОН не хватит всем - предлагаю выбирать какое-то направление (меткость либо урон либо еще что-то) и качать профильно, а не прокачиваться в терминаторов. Сам намерен так делать...
знаешь почему 16 ловки у него было?из-за требований введенных на новых навыках,я попробовал сделать тяжа на 17 лвл и у меня вышло всего 40 метки.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 26 Октябрь 2011, 00:24:09
У нас тоже требования на новые навыки. Почему я не прошу все навыки разом открыть?
А затвору хочется мощную броню, полторы тыщи хп, большой урон. Мало того - еще и метку ему подавай, а там глядишь и уворот выпросится...


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: LeeYakokka от 26 Октябрь 2011, 00:26:38
100 метки и это по безуворотным зомби. А можно зомби пропорциональную увертливым сюрвам метку?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: roof от 26 Октябрь 2011, 01:06:46
Где народ? на ТС пусто, на ком билды проверять?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Zatvor от 26 Октябрь 2011, 05:30:43
Вот как вsегда зомби развонялиsь я же не прошу только для sебя меткоsть поднять но и для вех также и для зомби в том чиsле в похожем билде еsли. А навыки повтарюsь должны быть доsтупны вsе для одного клssа иначе бредор.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: LeeYakokka от 26 Октябрь 2011, 05:48:10
Ага, а люди должны летать.

Заявляя не самые очевидные вещи было бы неплохо их обосновывать


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Zatvor от 26 Октябрь 2011, 10:41:24
ну а что sдеsь обоsновывать проsто конsервной банкой чет не очень хочетьsя быть.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: LeeYakokka от 26 Октябрь 2011, 10:45:52
Используй смешанные билды без максимума брони.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: TIRATORE от 27 Октябрь 2011, 18:17:10
вопрос тестовый совсем закрыли или временно просто пишет Обновление сервера...


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Nekros от 27 Октябрь 2011, 19:03:44
Сервер закрыт, данное обновление боле не нуждается в тестировании. Спасибо всем тестерам, в особенности тем, кто действительно тестировал.
Если у вас есть какие-то предложения/замечания, можете их писать здесь, тема будет открыта до завтрашеного дня.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: DeathCore от 27 Октябрь 2011, 19:07:12
когда все это перенесут на основной?


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: nero1506 от 27 Октябрь 2011, 20:00:16
когда будет обновление? желательно скажите точную дату.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: моньяко от 27 Октябрь 2011, 22:03:29
спс админам, потестил пару навыков понравилось.1 вопрос только откуда мы на оснавном возьмём столько ОН для навыков???
Заметка:повысте точность у мили тяжей или завяжите у них точность на выносливость ,а то просто мясо для зомби какое-то.


Название: Re: Тестирование, 20.10.2011
Отправлено: Die Hard от 28 Октябрь 2011, 02:50:25
спс админам, потестил пару навыков понравилось.1 вопрос только откуда мы на оснавном возьмём столько ОН для навыков???
Заметка:повысте точность у мили тяжей или завяжите у них точность на выносливость ,а то просто мясо для зомби какое-то.
мили-ловкач - хороший уворот, хорошая метка, норм урон, мало хп, мало брони.
тяж-мили - много хп, много брони, хороший урон, уворот и метка зависит от статов, вкинутых в ловкость - варьируется от низкого показателя до среднего.
В чем проблема то?