0
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
z-war.ru
28 Январь 2020, 20:23:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Фракция зомби  (Прочитано 139018 раз)
Nekros
Гость
« : 04 Октябрь 2013, 12:21:33 »

Что вас привлекает в игре за зомби, что бы вы хотели видеть в этой фракции? Что вызывает наибольший интерес?
Записан
gonome
Легенда зомби-апокалипсиса
******

Репутация: -778
Offline Offline

Сообщений: 1982


Не идеал, но и не худший.


WWW
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2013, 12:23:11 »

А можно оставлять комментарии тем, кто хочет играть ПРОТИВ ЗОМБИ?
Записан
ALEX BRN
Старожил Рейвенвуда
****

Репутация: -45
Offline Offline

Сообщений: 361


« Ответ #2 : 04 Октябрь 2013, 12:28:55 »

Ну если придерживаться Вашему курсу создания толпы зомби одним игроком, то как минимум в ПвП игрок должен принимать непосредственное участие, хотя бы одним персонажем, а не просто наблюдать за боем со стороны.
Записан
Изверг
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -32
Offline Offline

Сообщений: 249


« Ответ #3 : 04 Октябрь 2013, 12:55:01 »

Разумеется полноценную фракцию с обязательным личным участием в бою. Не зацикливаться на формировании толпы ботов, а сделать один из билдов. Призывальщик сам будет довольно слабым бойцом, так как много статов потребуется для призыва ботов... Ну и оставить старых добрых плевунов, танков и т.д. Возможность управлять ботами, отдавая им команды атаковать выбранную цель. После гибели основного персонажа боты становятся неуправляемыми... Разумеется заражение вирусом после боя и загаживание локаций... Можно ввести уникальные навыки, вроде регенерации в бою, но это будет требовать много чего нибудь (сытости, энергии ОД)... Можно привязать к планируемом у адреналину... Особо изобретать велосипед не нужно, фракция должна быть похожей на заражённых до радикального решения...
Записан
Старлей
Свежее мясо
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #4 : 04 Октябрь 2013, 13:03:08 »

А можно сделать что-то наподобие того, что было раньше? Вроде всем нравилось...
Записан
Angron
Старожил Рейвенвуда
****

Репутация: -234
Offline Offline

Сообщений: 522


holocaust


« Ответ #5 : 04 Октябрь 2013, 13:08:37 »

 Рот на замке
Записан
Старлей
Свежее мясо
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #6 : 04 Октябрь 2013, 13:14:40 »

Не очень нравится вариант с призывом ботов... Лучше самому играть как отдельный игрок-зомби, со своими навыками и умениями Подмигивающий
Записан
Джим Рейнор
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -64
Offline Offline

Сообщений: 291

Ты погибнешь когда пожалеешь врага...


« Ответ #7 : 04 Октябрь 2013, 13:17:48 »

В прежнем виде...
Ну не знаю - был перебор, но в чем конкретно сказать сложно.
Наверно не только в количестве призываемых ботов, а сколько в уровне этих ботов и возможном количестве призыва за ход.
Когда они были глупые (боты) всё было норм. Но потом ими дали управлять и начался треш - боты выносят табуном стрелков, Мили выносят ботов после смерти стрелков ,а потом ловят криты от плевалок.
Если бы не было управления ботами - было бы в большем балансе.

Но это было тогда. Счаз судя по вашим идеям будет управление толпой без возможности контролировать её в бою.
Наверно в таком случае стоит прописать какие-то возможности управления ими.
Записан
Джим Рейнор
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -64
Offline Offline

Сообщений: 291

Ты погибнешь когда пожалеешь врага...


« Ответ #8 : 04 Октябрь 2013, 13:18:43 »

Возможность управлять ботами, отдавая им команды атаковать выбранную цель.
Спасибо, знаю чем это закончится.
Опять призыв на 30 ботов за ход.
Записан
WIND
Старожил Рейвенвуда
****

Репутация: -6
Offline Offline

Сообщений: 388


тону в Любви, спасать не надо...


« Ответ #9 : 04 Октябрь 2013, 13:27:29 »

Возможность управлять ботами, отдавая им команды атаковать выбранную цель.
Спасибо, знаю чем это закончится.
Опять призыв на 30 ботов за ход.
количество ботов должно быть лимитировано и привязано к уровню и ОН Призывальщика
Записан
Сириус
Старожил Рейвенвуда
****

Репутация: -126
Offline Offline

Сообщений: 459


Crabs!


« Ответ #10 : 04 Октябрь 2013, 13:28:07 »

1)Возможность управления зомби-персонажем
2)Зомби-игроки должны иметь возможность создавать свои группы\кланы\стаи
3)Призыв ботов привязать к отдельному билду и при наличии нужного кол-ва характеристик и навыков дать возможность управлять ими
Записан
Cerberus
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -148
Offline Offline

Сообщений: 972


Во всем виноват Легион.©


« Ответ #11 : 04 Октябрь 2013, 13:32:50 »

1. Возможность влиять игроку на бой, т.е. управляемый персонаж.
2. Вернуть навык Охота зомби, т.е. зомби-игрок чует где точно находится живой.
З. Ну и, если можно - ввести возможность развивать игрокам классы зомби: танки, плевалки, и прочее.
4. Возможность ломать баррикады, входить в торги.
5. Поиск органов.
  
Записан
gonome
Легенда зомби-апокалипсиса
******

Репутация: -778
Offline Offline

Сообщений: 1982


Не идеал, но и не худший.


WWW
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2013, 13:33:15 »

Только не надо опять броню такую давать зомботанкам, что 80% вооружения ее не пробивают. Не все тут донатеры со страйкерами +13.
Записан
Cerberus
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -148
Offline Offline

Сообщений: 972


Во всем виноват Легион.©


« Ответ #13 : 04 Октябрь 2013, 13:33:57 »

И да, оставить кланы у зомби.
Записан
Cerberus
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -148
Offline Offline

Сообщений: 972


Во всем виноват Легион.©


« Ответ #14 : 04 Октябрь 2013, 13:35:49 »

Только не надо опять броню такую давать зомботанкам, что 80% вооружения ее не пробивают. Не все тут донатеры со страйкерами +13.
Нынче ружье не проблема купить, да и возможности заработать воды больше чем годом ранее.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 42
  Печать  
 
Перейти в: