0
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
z-war.ru
04 Апрель 2020, 03:26:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: атмосфера зомбиапокалипсиса  (Прочитано 3171 раз)
френк
Свежее мясо
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 24 Декабрь 2014, 21:47:45 »

зомбиапокалипсис - дело грустное. настроение и психика персонажа под угрозой. холод, развалины, вонь, страх, мародёры...
1. добавить стат - настроение.
 + восстанавливается журналами, книгами, любой работой, вкусной едой, хорошим окружением, безопасностью, общением.
 - падает от боя, плохой еды, вони, врагов в локации, долгого одиночества, разрухи, темноты, холода (можно и ячейку температуры).
2. окружение - все здания одинаковы. хоть больница, хоть заправка - коридор и семь дверей.
http://bygaga.com.ua/pictures/krasivye-kartinki/16695-zabroshennye-zdaniya-29-foto.html
ссылка на картинки зданий. мы помним - здания старые, разваленные. повсюду бушует природа. кусты, деревья, трава, мох, плесень... много вещей забраны или сломаны. эффект пустоты и дикости.
3. аватары, персонажи, объекты окружения...
список аватаров оочень скудный. на выбор по 1 на каждую профессию, не реалистичные - не выживальчиские.
персонажи - все на одно лицо. во время боя можно только по никам ориентироваться. разве так в реальном мире?
объекты окружения - шины... шины... шины... (в зданиях столы). а мешки с песком, баррикады из досок, колючка, рогатки? шкафы, диваны, кресла?
4. выживание на долгое время...
если игрок всерьёз и надолго осел - ему нужно думать о еде (может, о воде), о месте жительства (или спальном месте), работе, развлечении (книги, бар..), тепло (печь-костёр..), защите (баррикады - сделайте их визуальное присутствие!)
 - еду можно выращивать. допустим, организовать грядки на крыше, натаскать земли из пустыря, дождь польет. и зомби не достанут, и еда, и польза от крыши, и профессия - садовод.
 - еду можно готовить. профессия - повар, рабочее место - печь, костёр, кухонный стол (с тесаками, ножами, тарелками, ложками..), рабочая зона (место заработку) - столовка.
 - воду - если добавить, придётся валюту менять... или собирать "грязную воду" с крыши и фильтровать (навык, снаряжение..)
 - место жительства - да забаррикадировать и охранять тот самый отель. брать кварт плату, дать возможность заставлять мебелью (влияет на регенерацию всего), возможность поставить сейф, шкаф (склад - с и без шанса взлома)
 - спальное место - везде где безопасно матрас кинуть. но это хуже. или палатку замаскировать на пустыре - что опасно.
 - работа - чем то надо (кроме квестов) зарабатывать? работать на огороде, выполнять прочие поручения, которые РЕАЛЬНО будут приносить пользу в общество. назначить за каждым пост - и платить, конечно.
 - тепло - скоро зима.. а, ну да. здесь всегда лето. а знали ли вы, что даже летний ветерок холодным бывает? особенно вечером. а персонаж круглосуточно в бронежилете ходит - и всё! даже футболки нету - про носки молчу...
 - баррикады - не обязательно из досок! набрать чего попало (бочки, кресло, стулья, стол, сейф) и устроить безопасный сон. и инструменты не нужны.
 - и к тому же - ваши баррикады что есть - что нету... хоть как то дорисуйте зданиям забитые окна и двери. (и у вас машины размером с 2 этажа))
5. зомби - а как они вообще умирают? один зомби выел другому кишки - и тот всё равно ходит! а если игрок ударит пару раз по животу - он вдруг умер... может, прислушаемся к фильмам и играм? "смерть - разрушение мозга... только в голову."
6. а вы знаете как буйно растут трава, деревья, кусты если за ними не следить? ходьба затрудняется из-за кучи веток и кустов, врага тяжелее заметить из-за высокой травы... забаррикадировать невозможно - всё плющом заросло...
7. а не по сносить бы пару лишних зданий? расчистить место, да и мародёров меньше будет. взрывчатка есть..
8. а бесшумные и скрытые убийства зомби - не? слабо? или катаны нету? тот самый лук или арбалет помогли бы..
9. больше сумок и контейнеров. поставьте холодильники в убежищах. с генератором и целые - повышают срок годности. детские рюкзаки, наплечные сумки - не все себе штурмовой рюкзак позволят!
10. настроить систему выпадения. 1 раз убили - остался голым.. ну не обидно? если сделали "не выпадающее" - поставьте условия на "присвоение".
11. вокзал, станция метро, ферма - ведь сколько полезных и интересных локаций! настройте систему подземного маршрута.
12. а пожары не могут случится в зданиях?
13. а нельзя сделать здания не в один этаж? сделать кнопки "на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.." этажи. даже пёхом можно допереть. и каждому комната будет. или две.
14. сделайте лес и большие свободные участки (поле, гора, незаселённая местность, заповедник, там... не знаю. просто кусок голой земли. большой.
15. из многих игр можно почерпнуть полезного. перечень указанных мною игр никак не помешает этому проекту - пока что он уникален:
 - the walking dead
 - the last of us
 - fallout
 - dead state
 - how to syrvive
 - dead island
 - state of decay
пока хватит.. (просьба - не удалять ссылки и названия игр. это не помешает игрокам с удовольствием играть в вашу игру, зато доставит им и мне массу удовольствия)
(просьба разблокировать моего персонажа. заявка подана. имя - Френк)
надеюсь увидеть все изменения в скорем времени))
Записан
френк
Свежее мясо
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #1 : 24 Декабрь 2014, 22:02:43 »

я не понял как сделать опрос. да и вряд ли он бы вышел...
Записан
ZombakTV
Гость
« Ответ #2 : 25 Декабрь 2014, 08:23:28 »

Веселый Провозглашаю френка 2 автобусом Веселый
Записан
френк
Свежее мясо
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #3 : 25 Декабрь 2014, 16:11:32 »

Веселый Провозглашаю френка 2 автобусом Веселый
а это как понимать?
Записан
WIND
Старожил Рейвенвуда
****

Репутация: -6
Offline Offline

Сообщений: 388


тону в Любви, спасать не надо...


« Ответ #4 : 25 Декабрь 2014, 21:24:08 »

 Веселый
Записан
sandro02
Обитатель Рейвенвуда
**

Репутация: 3
Offline Offline

Сообщений: 62


Debes - ergo potes


« Ответ #5 : 25 Декабрь 2014, 21:26:45 »

Project Zomboid напоминает
Записан
френк
Свежее мясо
*

Репутация: -1
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #6 : 25 Декабрь 2014, 22:45:54 »

а проджект зомбоид - тоже шикарный пример.)
Записан
ZombakTV
Гость
« Ответ #7 : 01 Январь 2015, 16:09:32 »

Согласен со всем Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: