0
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
z-war.ru
04 Апрель 2020, 01:40:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 ... 29
  Печать  
Автор Тема: Оружие,амуниция,транспорт.  (Прочитано 109390 раз)
Фриз
Обитатель Рейвенвуда
**

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 145



« : 03 Апрель 2011, 11:32:47 »

1.При описании предмета указываем его параметры,функции и желательно картинка.
2.Флуд будет чиститься и наказываться.
Записан
Фриз
Обитатель Рейвенвуда
**

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 145



« Ответ #1 : 03 Апрель 2011, 11:33:25 »

автомобиль хаммер:

запчасти
Автомасло  Аккумулятор  Свеча зажигания(2)  Реле стартера
Посадочных мест 5.
Сокращает передвижение на 9 секунд.

оружие:

снайперская винтовка СВД
калибр: 7.62
повреждения: 24-27
дальность атаки: 28
магазин: 0/15
прочность: 75/75
меткость (%): 65
вес (кг): 6
качество: хорошее
требования:
ловкость: 16
восприятие: 18


снайперская винтовка Barret
калибр: 7.62 (настоящий калибр 50 bmg)
повреждения: 38-44
дальность атаки: 25
магазин: 0/12
прочность: 83/83
меткость (%): 80
вес (кг): 12
качество: хорошее
требования:
ловкость: 16
восприятие: 22

Автор идей:AbaraiRenghy
Записан
bio8
Гость
« Ответ #2 : 03 Апрель 2011, 12:05:57 »

Снайперская винтовка "М37 Boys"



калибр: ?
повреждения: 40-50?
дальность атаки: ?
магазин: 0/5
прочность: ?
меткость (%): ?
вес (кг): 16
качество: хорошее
требования:
сила: 10? (сила нужна так как оружие много весит)
ловкость: 20?
восприятие: 30?

Особо не знал какие требования ставить, кроме тех что в оригинальных характеристиках. но брать такое оружие явно надо так сделать что на хай лвле.

Ну а найти можно будет в новой локации "военный музей", оружие это 1930ых годов.
Инфа взята отсюда, так же там и историю оружия можно почитать.
http://weapon.at.ua/load/201-1-0-178
Записан
LeeYakokka
Гость
« Ответ #3 : 03 Апрель 2011, 13:57:12 »



Дальность 10, точность 40%+навык Гранатометчик 5% уровень всего 5 уровней, прицелов нет, раскладывание 14 ОД, складывать нельзя.

Повреждение 40 + Навык Гранатометчик 5% уровень всего 5 уровней, не точится.

1 граната 50 мл. Повреждает 100% точка попадания, соседние точки (с которых возможна мли атака) - 75%.

Статы: Сила 14, Инта 20.

Инженеры в бою.  ОМП по ботам.
Записан
Фриз
Обитатель Рейвенвуда
**

Репутация: 37
Offline Offline

Сообщений: 145



« Ответ #4 : 04 Апрель 2011, 08:57:21 »

добавить новый класс вооружения пулемёты:

пулемёт M60
калибр: 7.62
повреждения: 35-42
дальность атаки: 14
магазин: 0/100
прочность: 100/100
меткость (%): 45
вес (кг): 8
качество: хорошее
требования:
выносливость: 20
восприятие: 16



пулемёт М249 МК1
калибр: 7.62
повреждения: 28-33
дальность атаки: 11
магазин: 0/60
прочность: 100/100
меткость (%): 50
вес (кг): 6
качество: хорошее
требования:
выносливость: 16
восприятие: 14


пулемёт РПК
калибр: 7.62
повреждения: 30-38
дальность атаки: 14
магазин: 0/90
прочность: 100/100
меткость (%): 45
вес (кг): 7
качество: хорошее
требования:
выносливость: 19
восприятие: 15

Автор идей:AbaraiRenghy
Записан
LeeYakokka
Гость
« Ответ #5 : 04 Апрель 2011, 11:27:04 »

+2 дальности за -10 дамага, по сравнению с автоматами. Где профит?
Записан
bio8
Гость
« Ответ #6 : 04 Апрель 2011, 11:38:07 »

как я считаю, у пулеметов должна быть дальность не лучше, вылет патронов за 1 ход больше, по 5-10, по тому надо сделать такой же рандом в повр. как в случае с дробом, ну и требования + завязать немного на силу, 6,7,8 ну и далее по возрастающей на каждое новое оружие.
Записан
мыловар
Обитатель Рейвенвуда
**

Репутация: 66
Offline Offline

Сообщений: 172


кто сказал, что мёртвые не кусаются?!


« Ответ #7 : 04 Апрель 2011, 11:43:59 »

у пулемётов вообще дальность как у снайперки должна быть, а мож даже и подальше))
на то они и пулемёты)
Записан
bio8
Гость
« Ответ #8 : 04 Апрель 2011, 11:47:52 »

у пулемётов вообще дальность как у снайперки должна быть, а мож даже и подальше))
на то они и пулемёты)

хм, ну может...хотя тогда меткость должна быть совсем упадочная, как у танков зараженных)
Записан
мыловар
Обитатель Рейвенвуда
**

Репутация: 66
Offline Offline

Сообщений: 172


кто сказал, что мёртвые не кусаются?!


« Ответ #9 : 04 Апрель 2011, 11:53:21 »

и ещё, к требованиям на пулемёт было бы неплохо добавить силу, всётаки пулемёт весч тяжёлая. + стрелять из него можно только из положения сидя(в идеале лёжа), или из-за укрытия т.к. удержать пулемёт в руках стоя во время стрельбы, да ещё куда то попадать при этом могут только киногерои))
Записан
Smith
Гость
« Ответ #10 : 04 Апрель 2011, 12:00:37 »

А че Баррет какой хиленький? Он так то бронетранспортер ( м113 и м2/м3 так точно ) прошибает насквозь. Боюсь представить что будет с головой Зигера Веселый
Записан
BM_Vorpal
Свежее мясо
*

Репутация: -2
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #11 : 13 Апрель 2011, 19:17:15 »

Золотой слиток
калибр: -
повреждения: ?
дальность атаки: 1
магазин: -
прочность: 100/100
меткость (%): ?
вес (кг): 7
качество: хорошее
требования:?

Записан
Жду Dead State
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: 67
Offline Offline

Сообщений: 845

Досада занозная


« Ответ #12 : 13 Апрель 2011, 19:57:13 »



Карабин Armalon PC
калибр: 9х32
повреждения: 24-28
дальность атаки: 20
магазин: от 7 до 15 патрон
прочность: 60/60
меткость (%): 70
вес (кг): 3.7
качество: хорошее
требования:
ловкость: 17
восприятие: 17
Записан
Жду Dead State
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: 67
Offline Offline

Сообщений: 845

Досада занозная


« Ответ #13 : 13 Апрель 2011, 21:11:16 »




Kel-Tec KSG  [выжившие]
калибр: 12
повреждения: 14-46
бонусы:
+15% крит
+30% пвр. на дистанции 1-4
+30% меткость на дистанции 1-4
дальность атаки: 6
магазин: 0/5
прочность: 40/40
меткость (%): 60
вес (кг): 4
качество: хорошее
требования:
выносливость: 23
восприятие: 22
Записан
Жду Dead State
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: 67
Offline Offline

Сообщений: 845

Досада занозная


« Ответ #14 : 13 Апрель 2011, 21:23:13 »



Пистолет-пулемет Beretta MX4 [выжившие]
калибр: 9х19
повреждения: 21-24
дальность атаки: 8
магазин: 0/30
прочность: 50/50
меткость (%): 65
вес (кг): 2.5
качество: хорошее
требования:
ловкость: 19
восприятие: 18
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 29
  Печать  
 
Перейти в: