0
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
z-war.ru
10 Декабрь 2019, 00:26:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Инженеры, медики, заражальщики.  (Прочитано 28572 раз)
Nekros
Гость
« : 08 Август 2011, 10:54:47 »

Статус: на рассмотрении
Итак, мы предлагаем поучаствовать игрокам в развитии нашей игры.
Как видно из названия темы, рассматриваться будут 3 изначально не боевых класса.
Вы можете здесь оставлять ваши предложения и мнения о том, что можно добавить этим трем классам(каждому в отдельности), для того, что бы они принимали активное участие в боях.
Да, мы знаем, что медики должны лечить в боях, но, возможно, игроки захотят как-нибудь модернизировать этот процесс.
Записан
Implicit Faith
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -54
Offline Offline

Сообщений: 221


I wake up, it's a bad dream, no one on my side.


« Ответ #1 : 08 Август 2011, 11:00:35 »

Не примите за флуд, но инженера трудно сделать дейтсвительно боевым персонажем. Но он мог бы быть крайне полезен в качестве ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО и ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО юнита. Согласны ли вы рассмотреть предложения с этой позиции?
 Строит глазки
Записан
Die Hard
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Все будет хорошо...


« Ответ #2 : 08 Август 2011, 11:01:01 »

Медики - наложение дополнительных бафов (меткость и т.п. на союзников)
Заражальщики - лечение в бою других зомби либо немножко усиленные боты
Инженеры - возведение укрытий на поле, использование взрывчатки для масс-урона
Записан
Nekros
Гость
« Ответ #3 : 08 Август 2011, 11:02:49 »

Не примите за флуд, но инженера трудно сделать дейтсвительно боевым персонажем. Но он мог бы быть крайне полезен в качестве ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО и ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО юнита. Согласны ли вы рассмотреть предложения с этой позиции?
 Строит глазки
Да.
Записан
Nekros
Гость
« Ответ #4 : 08 Август 2011, 11:03:35 »

Медики - наложение дополнительных бафов (меткость и т.п. на союзников)
Из медика прист не самый лучший. Как объяснить его бафы?
Записан
LeeYakokka
Гость
« Ответ #5 : 08 Август 2011, 11:07:38 »

Медик может использовать в бою ... вакцины. Скажем лимит вакцин 5, урон зависит от уровня (!) применяющего.

Урон 100 за применение на 12-м уровне, +-10 за отличие в уровне.

Чтобы не обрушить кораблики в нубке.
Записан
Die Hard
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Все будет хорошо...


« Ответ #6 : 08 Август 2011, 11:09:11 »

Медики - наложение дополнительных бафов (меткость и т.п. на союзников)
Из медика прист не самый лучший. Как объяснить его бафы?
Дать возможность использовать текущие стимуляторы в бою на других. Только обдумать хорошо - например - он не может наложить сверху на уже принятый, но может вколоть другой аппарат того же класса.
На примере: Скофф съел стим на метку и крит и не может принять еще один стим этого класса. Валкон в бою колет ему на уворот и на урон. Profit?
Записан
LeeYakokka
Гость
« Ответ #7 : 08 Август 2011, 11:14:23 »

На примере: Скофф съел стим на метку и крит и не может принять еще один стим этого класса. Валкон в бою колет ему на уворот и на урон. Profit?
Неудачный пример, скофф сожрет урон и уворот. Чтобы жрать что-то другое надо иметь понимание..
Записан
Аликтус
Гость
« Ответ #8 : 08 Август 2011, 11:19:45 »

инженеры - возведение баррикад в бою
заражалы - создание гостого тумана (+ к увороту находящимся в нём зомби)
Медики - хз
Записан
myStyle
Гость
« Ответ #9 : 08 Август 2011, 11:20:28 »

Возведение инженерам как укрытий в бою, так и возможность построения атакующих туррелей. Возведение туры 1-2-3 хода, в завимимости от мощности установки.
Записан
Fed
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: 156
Offline Offline

Сообщений: 677


Zombie 4 life


« Ответ #10 : 08 Август 2011, 11:20:35 »

Как вариант, заражальщикам можно сделать "ауры".
Радиус ауры начинается с 1 (т.е. действует на клетки, соседние с заражалкой) и прокачивается отдельным навыком, до 3-5.
Базовое действие ауры:
1% вероятность заражения вирусом за каждый ход. Прокачивается до 5% навыком. Аура заражения альфа типа. Действует, естественно, на выживших.

Аура бета: высасывает из выживших в зоне ауры 1 единицу выносливости за ход за каждый уровень навыка. До 5.
Аура гамма: высасывает из выживших в зоне ауры 1 единицу жизни за ход за каждый уровень навыка. До 5.

Сильны против милишников. Слабы против стрелков.
Записан
Die Hard
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Все будет хорошо...


« Ответ #11 : 08 Август 2011, 11:23:17 »

Возведение инженерам как укрытий в бою, так и возможность построения атакующих туррелей. Возведение туры 1-2-3 хода, в завимимости от мощности установки.
что за турель ты планируешь собрать из консервных банок, картонок и досок??
Записан
Die Hard
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Все будет хорошо...


« Ответ #12 : 08 Август 2011, 11:24:10 »

На примере: Скофф съел стим на метку и крит и не может принять еще один стим этого класса. Валкон в бою колет ему на уворот и на урон. Profit?
Неудачный пример, скофф сожрет урон и уворот. Чтобы жрать что-то другое надо иметь понимание..
Ну ты понял, да... )))
Записан
Valkon
Гость
« Ответ #13 : 08 Август 2011, 11:24:18 »

Доктора.

Харизма — +1 к эффективности аптов за единицу характеристики

Новые навыки, с привязкой на харизму, интеллект, и медицинское образование

Развить «Учёного вирусолога»
Каждый уровень навыка добавляет 10% шанс сохранить реген при регенерации.

Навык «Полевой доктор» [15/15]
Каждый уровень навыка увеличивает лимит аптов в бою на 1.
Навык «Полевой доктор-2» [1/1], требует «Полевой доктор» [15/15]
Вообще убирает лимит.

Навыки «Фармацевт» [5/5]  «Фармацевт-2» [5/5]  «Фармацевт-3» [5/5]    
Позволяют крафтить аптечки из вакцин.
Фармацевт — мелкие апты, базовый шанс удачного крафта 50%, каждый уровень навыка увеличивает шанс на 5%
Фармацевт-2 — средние апты, базовый шанс удачного крафта 30%, каждый уровень навыка увеличивает шанс на 5%
Фармацевт-3 — большие апты, базовый шанс удачного крафта 10%, каждый уровень навыка увеличивает шанс на 5%
При полностью прокачанных навыках можно выбирать, какую апту крафтить.

Навык «Реаниматолог», позволяет регенить игроков в рейде (естественно, отрегененый не вылетает с рейда)

Навык «Практик» [2/2] — снимает штрафы на получаемый опыт в бою ([1/2]) и вне боя ([2/2]) при лечении пациентов не из своего диапазона уровней

Навык «Аптекарь» [5/5], каждый уровень навыка добавляет 10% шанс не потратить меднабор при лечении в лавке.    

Это так, навскидку.
Записан
Mister Anderson
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -11
Offline Offline

Сообщений: 244

Боже,храни Королеву.


« Ответ #14 : 08 Август 2011, 11:27:09 »

Думаю нужно ввести этим классам масс урон.....но не совсем масс,но допустим на премере заражателя,используя навык смогут наносить урон по местности,сразу на несколько клеток,урон бы был на каждую клетку небольшой но зато по всем кто находится в радиусе действия...так же и для остальных класов допустим дать медикам какие нибудь капсулы с ядом которыя они кидая смогут так же наносить урон по местности....и это нужно сделадь чтобы действие было на большие расстояния,чтобы применять из за укрытия....или допустим много мили должны пройти,если самым коротким путём,через определённые клетки,дать навык который будет заражать определённую местность и все кто по ней проходят будут получать урон,таким образом надо будет обходить этот участок дабы не получитьл лишнего урона
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в: