0
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
z-war.ru
10 Апрель 2020, 22:37:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
Страниц: 1 ... 27 28 [29]
  Печать  
Автор Тема: Радикальное решение  (Прочитано 92698 раз)
Die Hard
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Все будет хорошо...


« Ответ #420 : 19 Июль 2012, 09:34:36 »

модификаторы
   
меткость:
   114 (+10 342м.) ед.
уворот:
   93 (+9 162м.) ед.
крит:
   29 (+10 [342м.) %
антикрит:
   0 ед.
повреждения:
   84-87 (+9 162м.) ед.

какой ствол мне положен? чисто из любопытства
48 ловкости, в руки хм-26. Навыками разгонишься аккурат до 93 уворота. Меткость будет убогой - за счет низкой воспры и отсутствия навыков на метку топовых.крит как раз. ток боец будешь не ахти)
Записан
Die Hard
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: -14
Offline Offline

Сообщений: 772


Все будет хорошо...


« Ответ #421 : 19 Июль 2012, 09:39:47 »

Объясняю:
Заражённый: +3 очка в ловкость +3 меткость +1 уворот. За 6 очков +6 меткости и +2 уворота, без навыков
Выживший 3 очка в ловкость +9 меткость +3 уворот. Также без навыков.
Неверно объясняешь:
3 очка в ловкость у сюрва дадут +3 уворот, +6 меткость. С навыками +4 уворот +8 меткость.
6 очков в ловкость у зомби дают +2 уворот, +6 меткость. С навыками +4 уворот, +6 меткость.
Записан
Rodrigez
Ветеран зомби-апокалипсиса
*****

Репутация: 21
Offline Offline

Сообщений: 1018


Морана


« Ответ #422 : 19 Июль 2012, 09:40:40 »

Для чего?поясни подробно.
Аликтус тебе расписал вполне подробно. есть разница между фракцией выживших и зомби - в стандартных характеристиках, навыках, расчете модификаторов. все это сделано, чтобы сбалансировать фракции, разные фракции.
Сейчас же стоит вопрос о переводе одной фракции в другую. там характеристики, модификаторы и навыки совершенно другие. и с какого перепугу ты зомбацкую шкуру на сюрва одеваешь?  это недосюрв какой то.
Пока характеристики и навыки у новых фракций будут одинаковыми, модификаторы будут те же... какое выдать оружие и броню новоиспеченным сюрвам, решать будет администрация игры. И если игрок, будучи зомби, был полностью обеспечен всем необходимым, с чего он должен этого лишиться не по своей вине? Это не инициатива игроков.
Записан
морфин
Гость
« Ответ #423 : 19 Июль 2012, 09:45:51 »

Разговоры о компенсации в стане сюрвов по лвлам: я бы согласился на компенсацию бонус-опытом процентов 30% от имеющегося и уменьшение расстояний между лвлами в таблице опыта, каждый получит лвл (опыт), на который наработал до этого. Вопрос уменьшения расстояний считаю напрашивается, топать до следующего ЛВЛ уже скучно - энтузиастов мало, у некоторых таких, опыт девать не куда, скиллы не вводят. бульк...

Разговоры о компенсации в стане сюрвов по лвлам.


Сурвы ничего не теряют абсолютно.Что именно вам должны компенсировать при том что сурвы ничего не теряют?Компенсируют когда есть утрата.У сурвов же этого нет.
теряют все от того, что играть ВЫНУЖДЕНЫ в другую игру, а не в ту, в которой регистрировались...
Записан
Аликтус
Гость
« Ответ #424 : 19 Июль 2012, 09:47:30 »

Пост для фирмы-разработчика.

Пока лично я вижу один из вариантов такой :

1.Зараженные - смотреть модификаторы ( бонусы навыки)
2 Известно что при переходе зомби на уровень +1 зомби имеет 6очков персонажа , человек имеет 3 очка персонажа
3 Перевести зомби --->> в человека по эквивалент-стоимости модификаторов ( ближайший уровень аналог, округление вниз в ущерб персонажу)
То есть если была атака меткость=45 то обращенному зомби-->> человек принудительно присвоить соответствующий уровень + умения на меткость=45 , если умение =инженера= заражение =78 инфекции (за один акт инфицирования здания минус три энергии) то принудительно назначить умения инженера на 78 баррикад (один акт баррикодирования минус 3 энергии) если это соответствует эквивалент-стоимости ОН инженерной ветки либо разделение на эквивалент - равные по смыслу навыки то есть === заражение зданий = поделить на =ремонт+ баррикадирование= по эквивалент-стоимости ОН.Если шкала жизни была=780 принудительно выставить фонтан здоровья HP+ чтобы у персонажа-человека была эквивалент-равная шкала жизни 780 (ближайшее равное значение,округлить вниз в ущерб персонажу)
4 Броня так же, если броня зомби была 180 , то обращенному зомби--человек предложить набор умения+комплект брони на эквивалент-защиту 180 единиц
5 Атака-урон аналогично -- если модификат урона =196 то предложить на выбор оружие эквивалент уроном 196
то есть == выбор оружие1, урон=193   оружие2 урон=194 оружие3 урон 198 = ближайшее эквивалент-равное по урону оружие.Принудительно выставить навыки на бонус урона ,если это соответствует эквивалент-равному урону. Кому что не нравится , вы ведь дадите сброс,чтобы можно было сбросить и распределить по своему желанию,главное провести эквивалент-равный размен
7 По влитым реал-донату типа транспорт , уникальная броня и тд такой же аналогичный эквивалент-равный размен (индивидуально,по усмотрению фирмы-разработчика)

По-моему, кто-то себе противоречит уж. Не бывает брони у сюрвов ,как у танка, даже +13. Да у наш урон указал без навыков "Ярость" и пр. Несопоставимо.

Это не формулы, это экспериментальные данные.

Ро права. Будут у нас те-же модификаты - ничего не изменится.
Записан
Rayner
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -130
Offline Offline

Сообщений: 309


« Ответ #425 : 19 Июль 2012, 10:03:58 »

По сеттингу стори-лайна зомби и должен быть сильнее , формула победы боя минимальные условия
 учитываем что имеем зомби+2бота = три цели на поражение , итого три на одного + попадание - промах более 6 в серии из десяти атак + эквивалент-равный размен по =баланс поедаемого урона за одну атаку = + запас аптечек
по эквивалент-равной шкале здоровья.

Надеюсь вам ясен смысл выведенного мною магического заклинания =меткость N+ все в бой= .Не один и не два ,
а именно =ВСЕ в бой=, ВСЕ с меткостью N+, меткость N+ я уже вложил условие попадания более шести из десяти атак , но еще должен быть соблюден =баланс поедаемого урона за одну атаку= и запас аптечек по эквивалент-шкале здоровья, то есть если зомби имеет шкалу 600 а стрелок-сурвивор шкалу 240 то имеем условие

зомби 600+(900 максимально 10 лечилок по 90 , 10*90=900), итого 600+900=1500 запас здоровья
сурвивор должен иметь (1500-240шкала здоровья)/75 =17 Больших аптечек
условие попадания 6 из 10 заложено уже в выведенной мною формуле =меткость N+ все в бой=
плюс три на одного , и каждый должен иметь умения фонтан-здоровья сравнимые со шкалой здоровья зомби

термин =баланс поедаемого урона за атаку= надо понимать в следующем контексте
допустим условие попадания соблюдено и противники дают друг в друга по 8 попаданий из 10, но

=ты выдаешь урон=19 (это пистолет FNP90 Standart, сам принимаешь урон 58 = , будь ты хоть сто раз донатором
боя ты не выиграешь- банально запаса здоровья не хватит, ситуацию выправят ,если в бой вмешаются еще два участника с FNP90 Standart, чтобы соблюсти тот самый =баланс поедаемого урона за атаку= ,то есть
даем 3х19 =58 урона, принимаем 58 урона.

Надеюсь вы понимаете смысл магического заклинания =меткость N+ все в бой=?

Да,я не спорю,если ктото где то кого то поймает один на один то как правило это слив , потому как один сурвивор против одного зомби это по сути бой 1х3, и плюс зомби часто имеет лечилок на 10*90=900, это заранее слива.

Но что мешает людям сидящим на базе ратингема выходить в бои ? баланс уже раскрыт по крайней мере основные моменты боевой системы лично мною раскрыты. Зато показательны примеры,когда на базе ратингема пара зомби жрут игрока сурвивор,и в этот же момент доблестные супер-воины в рат торге режут другого сурва (да хоть меня например) , обрекая своих сокланов на позорнейшую смерть и не менее позорнейший поход на зион ,в то время когда победа в бою лежит прямо под ногами,надо лишь взять ее.
Записан
Ловкач
Гость
« Ответ #426 : 19 Июль 2012, 10:04:09 »

Если судить по моей атаке(дист. повреждения 42-45 (+9 179м.) ) то если я буду снайпом в руках у меня будет рем...
Записан
Rayner
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -130
Offline Offline

Сообщений: 309


« Ответ #427 : 19 Июль 2012, 10:15:39 »

Для Аликтуса

Искорка заявляла что имея модификат урона 1..4 и кастет , наносила рукопашную атаку по противнику - зомби с модификатором брони=180 , и попадала на входящий урон в тело=8,входящий урон в голову 16,

Ты же заявляешь что ==Не бывает брони у сюрвов ,как у танка, даже +13= Что имелось ввиду?Что нет брони на 180?Значит если Искорка завралась это не ко мне уже претензии.Или заврался ты,и броня 180 есть.
Мы потом вступили в перепалку,я заявлял что 1..4 180 8 16 является невозможным в мире зэт-вар и значит Искорка врет.Либо пусть кладет логи боя. В результате последующих споров на данный момент я нахожусь в тюрьме.Да и Форум-Флудильня почитайте стр1225 про то как Твилайт меня первой стала оскорблять ,клеветать,потом флейм на сутки.Или когда меня оскорбляют я должен терпеть,потому что =так правильно=?Или как правильно?И почему фирма-разработчик не борется с параграфами 5,=злоупотребления модераторскими полномочиями = мне тоже интересно очень.
Записан
Rayner
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -130
Offline Offline

Сообщений: 309


« Ответ #428 : 19 Июль 2012, 10:19:29 »

Для Аликтуса .

Имелось ввиду база+модификат= итоговое  эквивалентный размен на эквивалент-равное база+модификат=итоговое

А баланс-есть.Только мозгами бы тоже неплохо работать,а не только мышкой в экранчик кликать.
Записан
DeathCore
Легенда зомби-апокалипсиса
******

Репутация: -566
Offline Offline

Сообщений: 1671


Ничто не дозволено — все истинно


« Ответ #429 : 19 Июль 2012, 10:19:34 »

модификаторы
   
меткость:
   114 (+10 342м.) ед.
уворот:
   93 (+9 162м.) ед.
крит:
   29 (+10 [342м.) %
антикрит:
   0 ед.
повреждения:
   84-87 (+9 162м.) ед.

какой ствол мне положен? чисто из любопытства
У Ятагана +13 и то 60-63 урона..
Записан
Rayner
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -130
Offline Offline

Сообщений: 309


« Ответ #430 : 19 Июль 2012, 10:24:13 »

Для Аликтуса

Цифры я специально поставил от балды чтобы подчеркнуть и показать именно эквивалент-равный размен на умения оружие бонусы по эквивалент-равным значениям.
Записан
Я ЛЕГЕНДА
Легенда зомби-апокалипсиса
******

Репутация: -248
Offline Offline

Сообщений: 1826


« Ответ #431 : 19 Июль 2012, 10:26:35 »

че тут думать. всех сбросить и дать воды на шмот. а потом решать вопрос с донатами
Записан
Rayner
Житель Рейвенвуда
***

Репутация: -130
Offline Offline

Сообщений: 309


« Ответ #432 : 19 Июль 2012, 10:27:38 »

Если судить по моей атаке(дист. повреждения 42-45 (+9 179м.) ) то если я буду снайпом в руках у меня будет рем...

Нет, ты будешь стрелком с ультима-рэйтио-гекатой и стимом на + 10

винтовка Ultima-Ratio-Hecate повреждения 29-32 +10стим бонус итого итоговое по верхней планке 32+10=42

Итоги заявлено дист. повреждения 42-45 (+9 179м.) )
                            Получено эквивалент дист повреждения 29-32+10стим=39-42.

Халявы не будет,вы же понимаете?
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29]
  Печать  
 
Перейти в: